Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Действие Импортировать список пользователей позволяет импортировать пользователей системы DIRECTUM в ресурсы проекта Microsoft Project. Импорт пользователей осуществляется в разрезе подразделений.

Типы меню

Условия доступности

Объекты

Главное меню

1. Документ открыт из системы DIRECTUM.

2. У пользователя есть права на изменение документа.

3. Документ открыт в Project

Текущий документ

Чтобы импортировать список пользователей:

1.На вкладке Задача в группе DIRECTUM в выпадающем списке Меню выберите пункт Импортировать список пользователей. Откроется окно «Импорт пользователей DIRECTUM».

Окно содержит список подразделений из справочника Подразделения системы DIRECTUM. В список включаются только записи в состоянии Действующая.

2.Отметьте подразделения, пользователей которых нужно импортировать в ресурсы проекта:
чтобы выделить отдельные подразделения, установите соответствующие флажки;
чтобы выделить все подразделения, нажмите на кнопку Отметить все;
чтобы убрать выделение со всех подразделений, нажмите на кнопку Убрать все.
3.Нажмите на кнопку OK.

В результате в ресурсы проекта будут импортированы пользователи отмеченных подразделений. В процессе импорта будут созданы новые ресурсы или изменятся существующие ресурсы.

После завершения импорта появится сообщение о количестве добавленных ресурсов.

Пользователи подразделений определяются через справочник Работники. В данном справочнике для каждого работника указывается подразделение и пользователь системы. Если для работника не указан пользователь системы DIRECTUM, после завершения импорта появится сообщение: «Добавлено <Количество добавленных пользователей> пользователя системы. Для работника(ов) <Фамилия И.О. работника> не указан пользователь в сети».

При импорте пользователи отмеченных подразделений сравниваются с ресурсами проекта Microsoft Project. Если пользователь не найден или данные о нем не совпадают с данными в системе DIRECTUM, соответственно добавляется новый ресурс или изменяется существующий ресурс. Происходит это по алгоритму:

1.Выполняется поиск ресурса, у которого значение поля Краткое название совпадает со значением поля Пользователь в сети в карточке работника.
2.Если ресурс найден, сравниваются значения полей ресурса Название ресурса и Группа со значениями полей с полями *Фамилия И.О. и *Подразделение в карточке работника. Если значения полей не совпадают, значения полей ресурса заполняются значениями из карточки работника.
3.Если ресурс не найден, добавляется новый ресурс, в котором поля Краткое название, Название ресурса и Группа заполняются значениями полей из карточки работника Пользователь в сети, *Фамилия И.О. и *Подразделение соответственно.

В результате для каждого работника, который входит в отмеченные подразделения и у которого в карточке указано сетевое имя, в проекте будет ресурс со значениями полей:

Краткое название – сетевое имя пользователя;
Название ресурса – ФИО работника;
Группа – подразделение работника.
© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }