Наиболее распространенный конфликт репликации – это одновременное изменение одного объекта на двух и более серверах. Как правило, для ручного разрешения конфликта используется порядок действий:
| 1. | Откройте объект на обоих серверах. |
| 2. | Найдите отличия в экземплярах объекта и уникальную информацию. |
| 3. | Определите передающий и принимающий сервер. |
| 4. | Сохраните уникальную информацию с принимающего сервера. |
| 5. | Из буфера репликации удалите изменения, внесенные на принимающий сервер, выполнив SQL-скрипт: |
declare @ID int
set @ID = <ИД реплицируемой компоненты>
delete from MBRepl<Объект> where SrcRecID = @ID
delete from MBReplDst<Объект> where SrcRecID = @ID
Таким образом система определит, что на принимающем сервере объект не менялся и примет его с передающего сервера. Конфликт репликации не возникнет, но изменения объекта на принимающем сервере потеряются.
| 6. | Запустите репликацию и убедитесь, что конфликт разрешился. |
| 7. | По возможности дополните компоненту ранее сохраненной информацией. |
Каждый конфликт решается индивидуально, ознакомьтесь с описанием ошибок: