Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Текст сообщения: «Указанная база данных не является базой данных системы DIRECTUM или повреждена».

Сообщение может появиться на любом этапе установки, где задаются настройки подключения к базе данных DIRECTUM, например, при установке сервера сеансов или службы Workflow.

Сообщение появляется, если на указанном SQL-сервере с базой данных отсутствует таблица XIni с установками системы SystemVersion и PlatformVersion.

Для продолжения установки проверьте текущую базу данных DIRECTUM:

на ошибки c помощью команды DBCC CHECKDB (Transact-SQL);
на наличие установок системы SystemVersion и PlatformVersion в таблице XIni.

Если ошибки есть, восстановите базу данных из резервной копии или из рабочей базы и повторите установку с указанием новой базы данных.

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }