Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Синтаксис:

function TryEdit(

 EditMode: TEditMode;

 out ErrorMessage: WideString): WordBool;

Параметры:

EditMode – режим редактирования объекта;
ErrorMessage – системное сообщение об ошибке IS-Builder.

Возвращаемое значение:

Возможность редактирования объекта: True, если объект можно редактировать в режиме EditMode, иначе False.

Описание:

Метод проверяет, возможно ли редактирование объекта в режиме EditMode. Если редактирование возможно, то метод возвращает True, если невозможно, то метод возвращает False и заполняет параметр ErrorMessage.

Для каждого типа объекта существует свой набор допустимых режимов, в которых объект можно редактировать. Если в качестве параметра EditMode передать недопустимый для данного типа объекта режим, то будет сгенерировано исключение.

Примечание

Параметр ErrorMessage является выходным параметром. Значение выходного параметра доступно после выполнения метода. Для его получения в параметре ErrorMessage следует передавать указатель на строковую переменную. В вычислениях ISBL для этого нужно:
- инициализировать переменную строковым значением;
- в вызове метода после имени переменной указать символ «^».

Пример:

 

// Проверить возможность выполнения задачи.

// Task – задача.

// ErrorMessage – сообщение об ошибке.

ErrorMessage = ''

if not Task.TryEdit(emStart; ErrorMessage^)

  Exit(ErrorMessage)

endif 

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }