Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Текст сообщения: «Произошла ошибка при преобразовании имени компьютера <Имя компьютера> в IP-адрес и обратно. Имя компьютера <Имя компьютера> не совпадает с исходным. Проверьте настройки сети».

Сообщение может появиться при настройке параметров установки сервера сеансов, службы Workflow системы DIRECTUM.

Сообщение появляется, если исходное имя компьютера, на котором запущена программа установки, и результат преобразования полного имени компьютера в IP-адрес и последующего обратного преобразования IP-адреса в полное имя компьютера отличаются друг от друга.

Например, установка производится на компьютере с именем ComputerName.DomainName.ru. Программа установки производит преобразование имени ComputerName.DomainName.ru в IP-адрес и получает значение, например, 192.168.0.1. После этого делается обратное преобразование полученного IP-адреса 192.168.0.1 в имя компьютера. Если полученное после преобразования имя не совпадает с ComputerName.DomainName.ru (например, ComputerName), появляется указанное сообщение.

Для продолжения установки проверьте полное имя компьютера при помощи утилиты SACompName.exe, которая находится в каталоге %PROGRAMFILES%\DIRECTUM Company\DIRECTUM 5.6\. После этого повторите настройки.

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }