Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Последовательно выполните действия и ознакомьтесь с возможными несовместимостями:

Свернуть/развернуть пример Шаг 1

Общие компоненты

1.Экспортируйте пользовательские сценарии и пользовательские события системы перед началом импорта, если необходимо восстановить собственные модификации после обновления.

Важно!

1. Перед обновлением пользовательских сценариев и пользовательских событий в рабочей базе проверьте возможность их использования в тестовой базе. Если принимается новое пользовательское событие, то после его импорта в систему откройте его карточку и установите заново значения полей *Компонента и Сценарий.
2. Если было произведено изменение пользовательских сценариев или пользовательских событий системы, поставляемых в эталонной базе системы DIRECTUM, то сделанные изменения будут потеряны.
3. Перед импортом пользовательских событий необходимо импортировать пользовательские сценарии.

2.Примите Пользовательские сценарии из папки \LOCAL\Package\StandardData\РСЧ\ с помощью сценария Импорт пользовательских сценариев.
3.Примите Пользовательские события из папки \LOCAL\Package\StandardData\СОБ\ с помощью сценария Импорт пользовательских событий.
4.При необходимости примите записи справочника Автотексты справочников и документов из папки \LOCAL\Package\StandardData\ReferenceAndDocumentAutotext с помощью сценария Импорт записей справочников.
5.В версии 5.2.2 метод GetRoleByName стал чувствителен к регистру. Чтобы устранить несовместимость, проверьте во всех местах, где вызывался метод, наименование роли и измените ее на используемую в справочнике Роли.

Свернуть/развернуть пример Шаг 2

Общие компоненты

1.Если для прикладных модулей «Обмен с контрагентами» («Интеграция с системами обмена документами»), «Обращения граждан и организаций», «Канцелярия» были настроены обложки, примите их заново из папки \LOCAL\Package\StandardData\Обложки\. Подробнее см. в руководстве администратора, раздел «Обложки папки».
2.В системе DIRECTUM 5.3 справочник Пользователи, выполняющие перешифрование документов и задач и сценарий Перешифрование документов и задач переведены на прикладные действия и диалоги. После конвертации:
убедитесь, что компоненты для перешифрования не используются в стартованных задачах;
в компонентах Типы справочников и Сценарии откройте карточки соответствующих справочника и сценария и в поле *Состояние укажите значение Закрытый;
в компоненте Константы удалите константу EncryptionTaskAndDocsScriptTokenID, в которой хранился идентификатор сценария для перешифрования.

Канцелярия

1.В модуле «Канцелярия» добавлена вспомогательная роль РегистраторВПодразделении. Если были приняты стандартные типовые маршруты, то при конвертации для этой роли в справочнике Правила вычисления ролей создается запись с вариантом применения Использовать по умолчанию, если ни одно правило не было выполнено для типовых маршрутов «Отправка документа на рассмотрение», «Отправка обращения на рассмотрение». В созданном правиле укажите исполнителей по каждому подразделению, где будут регистрироваться входящие документы.

Если конвертируется распределенная система, то заполнять список исполнителей необходимо после сеанса репликации, чтобы записи сперва загрузились на вторичный сервер.

Примечания

Если необходима индивидуальная настройка, создайте нужные правила вручную. Подробнее см. в руководстве разработчика, раздел «Правила вычисления ролей».

2.После конвертации при прекращении задач по исполнению поручений, находящихся на контроле и стартованных до версии 5.3, некоторые задачи остаются в работе. Откройте карточку каждой задачи и нажмите на кнопку Прекратить.
3.Удалены устаревшие функции CreateAndRepresentAssignmentReport и UnfoldAssignmentTree, которые использовались для формирования дерева поручений. Добавьте к функциями префикс вашей организации и замените названия функций во всех местах вызова. Определить, где используется функция, можно с помощью сценария Поиск во всех полях типа Text. Если функции не используются в разработке, удалите их.
4.Из карточки записи справочника РКК убраны закладки «Комплект документов» и «Приложения». Теперь все сопроводительные документы и приложения, связанные с РКК, отображаются на закладке «Связанные документы».
5.В веб-модуле кнопки на ленте записи справочника РКК приведены в соответствие десктоп-клиенту. Убраны кнопки:
Отправить РКК вложением;
Исполнение поручений по РКК;
Отправить на ознакомление;
Рассмотрение вх. документа. Кнопка заменена на Отправить на рассмотрение;
Создать поручение и Создать поручение из шаблона. Создать поручение можно на закладке «Поручения»;
Электронная отправка.
6.В веб-модуле из карточек записей справочников РКК и Поручения убрана кнопка Настройки. Кнопка теперь доступна только в списке записей справочников, также изменена ее иконка.
7.В веб-модуле кнопки на ленте записи справочника Поручения приведены в соответствие десктоп-клиенту:
убраны кнопки:
Отправить поручение вложением;
Отправить на исполнение;
Распечатать поручение;
добавлены кнопки:
Напомнить о сроке – исполнители получат уведомления о приближении срока поручения;
Запросить отчет – формируется и отправляется задача с запросом текущего состояния работ по поручению;
кнопка Открыть РКК переименована в Основание. Кнопка открывает карточку справочника, на основании которой выдано поручение: РКК или совещание.

Обращения граждан и организаций

В модуле «Обращения граждан и организаций» удалены компоненты разработки по работе с поручениями. После конвертации убедитесь, что данные компоненты не используются в разработке, и закройте их:

Тип компоненты

Наименование компоненты

Типы справочников

Поручения по обращениям;

Шаблоны поручений по обращениям

Типовые маршруты

Исполнение поручения по обращению;

Обработка нового обращения;

Отправка поручения по обращению исполнителю

Блоки типовых маршрутов

Есть поручения?;

Занесение в систему результатов рассмотрения обращения;

Занесение ответа и факт. даты исполнения в поручение;

Исполнение поручения по обращению;

Контроль исполнения поручения по обращению;

Ожидание выполнения подзадач исполнителей по поручению;

Ожидание выполнения поручений по обращению;

Отправка подзадач исполнителям поручения;

Рассмотрение обращения адресатом;

Рассмотрение обращения помощником;

Согласование продления срока поручения по обращению

Интегрированные отчеты справочника Поручения по обращениям

Карточка поручения по обращению;

Подчиненные поручения по обращениям

Также изменены компоненты, вызывающие удаленные компоненты:

Тип компоненты

Наименование компоненты

Типы справочников

Обращения граждан и организаций. Изменены события и действия. Удалены действия Открыть в новом окне и Развернуть, которые использовались для формирования прежнего дерева поручений

Функции

COCProcessOpenClaimCard

FiltrateClaimAssignmentsReference;

GetAssignmentsForClaim

GetClaimDocumentsSet

GetInspectorAsUserForAssignment

GetMainAssignments

GetPerformersAsUsersForAssignment

GetRegistratorNameForAssignment

PIMClosedClaims

PIMUnperformedExpiredClaimsPercent

Отчеты

Поручения по обращению

Регистрационная карточка обращения

Обращения от вышестоящих организаций на особом контроле

Просроченные обращения

Обращения на особом контроле

Информация о рассмотрении обращений за периоды

Обращения граждан и организаций с разбивкой по тематике

Обращения граждан и организаций с разбивкой по территориям

Сценарии

Поручения по обращениям на контроле

Поручения по обращениям на исполнении

Агент рассылки запросов о состоянии исполнения

Шаблоны поручений по обращениям

После конвертации прекращать задачи по типовым маршрутам и распространять схемы типовых маршрутов не нужно.

Управление показателями эффективности

Из карточек показателей эффективности, относящихся к группам «Канцелярия» и «Обращения граждан и организаций», удалены ссылки на устаревшие отчеты:

Просроченные поручения;
Перечень невыполненных поручений.

Набор средств интеграции

Изменен первый параметр функции ConnectorSelectIntegratedSystemParam. Теперь вместо кода интегрированной системы передается код типа системы. Если функция не использовалась в собственной разработке, то просто примите новую разработку. Если использовалась, то найдите места ее использования и измените вызов и первый параметр функции (с IntegratedSystemCode на IntegratedSystemTypeCode).

Портальные компоненты DIRECTUM для SharePoint

Портальные компоненты DIRECTUM для SharePoint теперь поставляют в рамках технического решения, поэтому в версии 5.3 удален типовой маршрут «Разместить документы в SharePoint» и диалог «Реквизиты пользователя для доступа к SharePoint», запускаемый с обложки для настройки системы. Для дальнейшего использования портальных компонентов DIRECTUM запросите техническое решение на сайте поддержки DIRECTUM и импортируйте его разработку в сконвертированную базу.

Свернуть/развернуть пример Шаг 3

Обращения граждан и организаций

В версии 5.3.1 изменились состояния записей справочника Обращения граждан и организаций в соответствии с рекомендациями документа «Сборник методических рекомендаций и документов по работе с обращениями граждан от Аппарата Правительства РФ»:

Было

Стало

Регистрация

Поступило

-

Зарегистрировано

-

Перенаправлено

Рассмотрение, Исполнение

Рассматривается

Закрытие, Закрыто

Рассмотрено

Чтобы в запущенных до обновления задачах не возникло несовместимостей, распространите принятые типовые маршруты модуля «Обращения граждан и организаций». Подробнее см. в руководстве разработчика, в главе «Типовые маршруты», раздел «Распространение изменений на другие задачи», входит в комплект документации DIRECTUM.

Если стандартные типовые маршруты ранее были модифицированы, необходимо:

проанализировать их вместе с разработкой;
изменить в разработке и настройке типовых маршрутов обращение к полю ClaimState (Состояние) справочника Обращения граждан и организаций;
распространить изменения в ранее запущенных задачах.

Свернуть/развернуть пример Шаг 4

Общие компоненты

1.До версии 5.4 механизм формирования документов из макетов имел особенность: если в макроподстановке заданное условие не выполнялось, при генерации документа вместе с текстом условия удалялся последующий символ, например, символ переноса строки:

Щелкните для увеличения изображения

Теперь дополнительный символ не удаляется, поэтому после конвертации документы, формируемые в подобных макетах, могут отображаться некорректно. Проверьте, все используемые макеты, в которых возможна ситуация с удалением дополнительного символа и отредактируйте их. Для приведенного примера удалите символ переноса строки:

Щелкните для увеличения изображения

Подробнее см. в руководстве администратора, в главе «Настройка модулей», раздел «Создание макета документов».

2.Из системы DIRECTUM удален неиспользуемый справочник Пользователи, выполняющие перешифрование документов и задач. После конвертации системы рекомендуется его закрыть.
3.Удалены модули расширения подписания и шифрования: CryptoPro Encryption и Capicom Encryption. Вместо них теперь используются модули GOST Encryption и Standard Encryption.

Канцелярия

1.После конвертации удалите константу RMAssignmentModifyUserGroupName, в которой ранее указывались группы пользователей, имеющие право на удаление поручений. Теперь удалять поручения могут: автор, контролер по поручению и их замещающие.
2.В десктоп- и веб-модуле «Канцелярия:
удален сценарий Дерево поручений в связи с появлением аналогичной кнопки на ленте задачи на исполнение поручения;
удалены устаревшие функции CreateSubAssignmentFromTaskParam, GetPlannedDateFromMainAssignment, GetAtControlValueFromIndividSettings, GetControlTypeFromUserSettings, RMActionControlAssignment и IsRRCAssignmentFullRight;
удалены устаревшие сценарии Веб-доступ. Установить "На контроль" согласно пользовательской настройке и Веб-доступ. Получить плановую дату из главного поручения с учетом индивидуальных настроек пользователя;
удалены индивидуальные установки:
Срок исполнения от ведущего поручения, так как теперь срок исполнения подчиненного поручения всегда зависит от срока ведущего поручения;
Автопостановка на контроль при вводе срока исполнения, так как при создании поручения почти всегда указывается срок исполнения, при этом далеко не каждое поручение нужно ставить на контроль;
удалена устаревшая установка Группы пользователей.

После конвертации убедитесь, что данные компоненты не используются в разработке, и закройте их. К функциям добавьте префикс вашей организации и замените название функции во всех местах вызова. Определить, где используется функция, можно с помощью сценария Поиск во всех полях типа Text. Если функции не используются в разработке, удалите их.

Управление совещаниями и заседаниями

Для оптимизации выполнения сценариев модуля «Управление совещаниями и заседаниями», в версии 5.4 для них созданы серверные события:

MMExchangeAgentSynchronization – для сценария Агент синхронизации с MS Exchange;
MMProcessingFinishingMeetings – для сценария Обработка проведенных совещаний;
MMPeriodicMeetingsProcessingAgent – для сценария Агент обработки регулярных совещаний.

Если используется интеграция с Microsoft Exchange:

создайте задание SQL-сервера (jobs) для вызова серверного события MMExchangeAgentSynchronization с параметрами:
Name: ExchangeAgentSynchronizationStart;
Description: Запуск серверного события MMExchangeAgentSynchronization;
StepName: AgentStartStep. Для этого на вкладке «Steps» добавьте новый шаг;
Command:

DECLARE @RC int
EXECUTE @RC = [<база данных>].[dbo].[SBServerEventStart]
  'ExchangeAgentSynchronization'
GO

Подробнее о создании заданий SQL-сервера см. в документации Microsoft SQL Server;

запустите службу обработки событий IS-Builder Event Processing.

Если интеграция с Microsoft Exchange не используется:

создайте задание SQL-сервера (jobs) для вызова серверного события MMPeriodicMeetingsProcessingAgent;
запустите службу обработки событий IS-Builder Event Processing.

Подробное описание сценариев, их параметров, рекомендаций по периодичности запуска см. в руководстве по модулю «Управление совещаниями и заседаниями».

Веб-клиент

В связи со значительной переработкой Агента веб-доступа для поддержки ОС Alt Linux и Ubuntu теперь нет возможности получать оповещения о приходе новых заданий.

Обмен с контрагентами (ниже 5.5 «Интеграция с системами обмена»)

1.В связи с изменением файлового состава и настроек службы DISI после конвертации на новую версию DIRECTUM потребуется изменить настройки конфигурационного файла DisiService.exe.config.
2.Закрыт сценарий Получение отфильтрованного справочника «Абоненты систем обмена документами», так как он больше не используется службой DISI. После конвертации его рекомендуется закрыть.
3.Удалена устаревшая функция DISISelectCertificates. К функции добавьте префикс вашей организации и замените название функции во всех местах вызова. Определить, где используется функция, можно с помощью сценария Поиск во всех полях типа Text. Если функция не используется в разработке, удалите ее.

Свернуть/развернуть пример Шаг 5

Обмен с контрагентами (ниже 5.5 «Интеграция с системами обмена»)

Удалена устаревшая компонента:

Тип компоненты

Название компоненты

Сценарии

Управление таблицей DISICorrespondingDocumentID

 

Свернуть/развернуть пример Шаг 6

Общие компоненты

1.Удалены неиспользуемые функции ТМЗаписатьСобытие и CreateIndividualSettingsForUser, CreateIndividualSettingsForUser. Чтобы устранить несовместимость, переименуйте функции и замените их во всех местах вызова.

Определить, где используются функции, можно с помощью сценария Поиск во всех полях типа Text. Если функции не используются в разработке, удалите их;

2.Удалены неиспользуемые в стандартной разработке роли:
Утверждающий договора, так как он определяется по категории договора из значения поля Утверждающий;
СекретарьРуководителя;
РуководительЮрОтдела – руководитель юридического отдела из справочника Подразделения;
РуководительФинОтдела – руководитель финансового отдела из справочника Подразделения;
ОбращениеПомощник – помощник ответственного за рассмотрение обращений;
ОбращениеАдресат – адресат или инициатор обращения;
ГлавныйБухгалтер – главный бухгалтер из настроек системы;
СовещаниеУчастники – председатель, выступающие, участники совещания;
СовещаниеВсеУчастники – участники совещания и ответственные за исполнение решений.

После конвертации убедитесь, что данные роли не используются в вашей разработке, и закройте их.

3.В связи с изменением механизма отправки документов контрагенту через системы обмена в модуле «Канцелярия» удален сценарий Агент обмена электронными документами между системами и неиспользуемые функции:
AddFilterFolderRecord;
DelFilterFolderRecord;
SynchCalculation.

После конвертации рекомендуется закрыть сценарий и удалить функции, если они не использовались в вашей разработке.

4.В конфигурационном файле SBSessionSrvSettings.xml удалена секция LogServer, которая отвечала за настройку ведения лог-файлов. Теперь используются настройки из конфигурационного файла клиентской части – LogSettings.xml.
5.Если используется профайлинг системы, необходимо выполнить повторную инициализацию базы данных профайлинга. Для этого в карточке записи справочника Настройки анализа профайлинга нажмите на кнопку Инициализация.
6.Свойство IECertificate.SubjectName теперь всегда через плагины возвращает ФИО из атрибута CN свойства Subject сертификата.
7.В ISBL-вычислениях теперь доступны предопределенные переменные GlobalIDs типа IGlobalIDFactory и Processes типа IProcessFactory. Если ранее в вычислениях использовались переменные с такими именами, то необходимо их переименовать.
8.Первый символ кода нашей организации больше не используется при формировании кода записи справочника. В DIRECTUM 5.5 используется сквозная нумерация.
9.В DIRECTUM 5.5 добавлена проверка вызываемых методов с пустыми параметрами. После конвертации необходимо проверить наличие в прикладной разработке вызываемых методов с пустыми параметрами. Для этого нужно:
запустить утилиту STISBLConverter.exe;
указать параметры подключения к базе;
выбрать пакет конвертации ConverterPackage.dat;
в открывшемся окне в поле Категория прецедента выбрать Вызов метода с пустыми параметра;
в найденных элементах разработки для вызываемых методов добавить обязательные параметры.

Канцелярия

1.Удален типовой маршрут «Прекратить подзадачи» в связи с переходом на серверное событие. После конвертации его рекомендуется закрыть;
2.Удалены устаревшие сценарии WARMGetAvailableAffairsForRRC и WARMGetAvailableAffairsForIndividualSettings в связи с доработками веб-доступа. После конвертации их рекомендуется закрыть;
3.Из исходящих РКК удален механизм отправки документов. Теперь для отправки документов контрагентам используется единый типовой маршрут «Отправка и контроль возврата документов»;
4.Удален неиспользуемый прикладной блок «Отправка подзадач по списку работников». После конвертации его рекомендуется закрыть.
5.В связи с изменениями механизма отправки документов в версии 5.5 удалены компоненты:

Тип компоненты

Название компоненты

Функции

УстОбщОбмен

ReceiveLetterWithDeliveryConfirmation

CreateExchangePackageFromRRCBoundedEDocs

ParseExchangePackageForRRC

CreateAcknowledgementPackageForRRC

RMCreateIncomingRRC

WriteEDocumentsExchangeLogString

ParseAcknowledgementPackageForRRC

Константы

ReceivingRouteType

SendingRouteType

Сценарии

Веб-доступ. Получить организации для отправки документов между канцеляриями

Веб-доступ. Отправить документы выбранным организациям

Веб-доступ. Получить связанные с РКК документы

Агент обмена документами

Записи справочника Правила преобразования объектов в структурированный формат

Д000011 (RM Экспорт задачи по ТМ "Отправка эл. документов")

Д000012 (RM Импорт задачи по ТМ "Прием эл. документов")

Д000013 (RM Экспорт задания по ТМ "Прием эл. документов")

Д000014 (RM Импорт задания по ТМ "Отправка эл. документов")

Типовые маршруты

Отправка документов

Прием документов

Прикладные блоки

Отправка документов

Обработать подтверждение?

Занесение даты подтверждения и состояния отправки

Прием документов

Справочники

Принятые файлы

Параметры организаций для обмена документами

После конвертации убедитесь, что данные компоненты не используются в разработке, и закройте их. К функциям добавьте префикс вашей организации и замените название функции во всех местах вызова. Определить, где используется функция, можно с помощью сценария Поиск во всех полях типа Text. Если функции не используются в разработке, удалите их.

Прекращать задачи по типовым маршрутам и распространять схемы типовых маршрутов не нужно.

Договоры

Удалены устаревшие компоненты:

типовые маршруты «Согласование входящих счетов на оплату» и «Согласование актов выполненных работ». Вместо них теперь используется типовой маршрут «Согласование договорных документов»;
тип карточки «Входящие счета на оплату»;
вид документа Входящий счет на оплату. Также вид документа удален из допустимых видов записи «Неформализованный документ» справочника Типы документов систем обмена;
запись «Входящий счет на оплату» справочника Виды жизненных циклов.

После конвертации их рекомендуется закрыть. Прекращать задачи по типовым маршрутам и распространять схемы типовых маршрутов не нужно.

Веб-клиент

В версии 5.5 веб-клиент DIRECTUM значительно преобразился, стал современнее и удобнее. Помимо изменения интерфейса, сделан значительный шаг в направлении единой прикладной разработки для десктоп- и веб-клиента, что упростит модификацию веб-модулей и, как следствие, снизит стоимость проектов внедрения. Теперь для разработки веб-модулей большую часть задач можно решить с помощью ISBL-разработки, не прибегая к JS и .NET.

При обновлении на версию 5.5:

если в вашей разработке используется прямое обращение к элементам интерфейса (не через клиентский API веб-доступа), проверьте, что стили CSS и JS-код совместимы с новой версией;
измените названия стандартных групп кнопок и кнопок ленты, если в XML-файле веб-модуля есть обращения к ним (например, удаление стандартной кнопки или добавление своей кнопки в стандартную группу). Новые названия кнопок и групп кнопок см. в разделе «Стандартные значения ИД кнопок ленты» в руководстве разработчика веб-модулей.

Чтобы вам было проще, рекомендуем посмотреть примеры кода в разработчике веб-модулей.

Обмен с контрагентами (ниже 5.5 «Интеграция с системами обмена»)

1.В версии DIRECTUM 5.5 реализована работа с роуминговыми организациями. Если работа с роуминговыми организациями уже ведется, последовательно выполните скрипты конвертации, расположенными в папке \CounterpartyInterchangeSystem:
25_Convert_DIR551_AfterDev.isbl – с помощью сценария Выполнить внешний сценарий;

Примечание

Если используется система обмена документами Диадок, перед выполнением скрипта обновите техническое решение «Коннектор к системе обмена документами Диадок».

26_Convert_DIR551_AfterDev.sql.

В справочник Системы обмена документами добавятся роуминговые системы обмена, а в справочнике Абоненты систем обмена заполнится поле Система обмена контрагента.

2.После конвертации распределенной системы для корректной работы модулей «Обмен с контрагентами» и «Финансовый архив» необходимо включить в реплицируемые компоненты справочники и выполнить сеанс репликации:

Справочники

1

Виды жизненных циклов

10

Пользовательские сценарии

2

Способы доставки корреспонденции

11

Поиски

3

Виды документов

12

Соответствие состояний документов в DIRECTUM и системе обмена

4

Роли

13

Настройки выбора типового маршрута при отправке из учетной системы

5

Статусы документов в системах обмена

14

Виды пользовательских событий

6

Соответствие видов деятельности в DIRECTUM и учетной системе

15

Соответствие видов документов DIRECTUM и учетной системы

7

Настройки согласования входящих первичных учетных документов

16

Соответствие видов деятельности в DIRECTUM и учетной системе

8

Настройки согласования исходящих первичных учетных документов

17

Настройки выбора типового маршрута при отправке из учетной системы

9

Состояния документов в системах обмена

 

 

3.Удалены типовые маршруты и аналогичные сценарии:
Отправка документов адресатам через системы обмена (сценарий Отправить документы адресатам);
Массовая отправка документов через системы обмена (сценарий Массовая отправка документов);
Отправка ответа в систему обмена.

Теперь все операции, выполняемые перечисленными типовыми маршрутами, выполняются в едином типовом маршруте «Отправка и контроль возврата документов».

После конвертации прекращать задачи по типовым маршрутам и распространять схемы типовых маршрутов не нужно.

4.Чтобы упростить настройку обмена данными с роуминговыми организациями, объединены справочники Операторы ЭДО и Системы обмена документами. Справочник Операторы ЭДО удален.
5.В новой версии изменился типовой маршрут «DISI.Обработка документов из систем обмена», с 5.5 он переименован в «Обработка документов из систем обмена».

После конвертации запустите мастер действий «Настройка модуля «Обмен с контрагентами» и заново заполните указанный типовой маршрут. Для этого выберите:

Обычные настройки, если достаточно принять настройки модуля по умолчанию;
Особые настройки и на первом шаге в поле *Обработка входящих документов перевыберите типовой маршрут «Обработка документов из систем обмена».
6.Помимо переименования модуля в версии 5.5 обновились также названия его компонент: названия подбирались от назначения каждой компоненты, некоторые названия сократились и упростились.

Компонента

Прежнее название

Новое название

Мастер действий

Создание нового абонента и/или добавление связи

Создание абонента

Мастер действий

Настройка модуля «Интеграция с системами обмена»

Настройка модуля «Обмен с контрагентами»

Типовые маршруты

DISI. Обработка документов из систем обмена

Обработка документов из систем обмена

Типовые маршруты

Отправка документов адресату через системы обмена

Отправка и контроль возврата документов

Типовые маршруты

Отправка документов ответственным в систему обмена

Отправка документов через ответственного за обмен

Отчеты

Отчет по аннулированным документам

Аннулированные документы

Отчеты

Незавершенный документооборот

Документы, по которым не завершен документооборот

Отчеты

Сертификаты ЭП пользователей систем обмена документами

Сертификаты ЭП пользователей систем обмена

Отчеты

Сводная таблица по документам в системах обмена

Сводная таблица по состоянию документов в системах обмена

Отчеты

Состояния абонентов систем обмена документами

Стадии связи с абонентами систем обмена

Сценарий

Выполнить сеанс обмена документами

Выполнение сеанса обмена

Сценарий

Отправить документы адресату

Отправка и контроль возврата документов

Сценарий

Создание абонентов систем обмена

Создание абонентов

Справочник

Состояния документов в системах обмена

Состояния документов в системах обмена

Справочник

Типы документов систем обмена

Соответствие видов документов DIRECTUM и систем обмена

Справочник

Шаблоны наименования документов

Шаблоны наименований документов

Справочник

Сопоставления стадий жизненного цикла документов

Соответствие состояний документов в DIRECTUM и системе обмена

Справочник

Сообщения систем обмена документами

Сообщения систем обмена

Справочник

Наши абоненты систем обмена документами

Наши абоненты систем обмена

Справочник

Адреса абонентов систем обмена документами

Адреса абонентов систем обмена

Справочник

Абоненты систем обмена документами

Абоненты систем обмена

Справочник

Пользователи систем обмена документами

Пользователи систем обмена

ТКЭД

Входящий документ DISI

Входящие документы систем обмена

Финансовый архив (ниже 5.5 техническое решение «Электронный архив финансовых документов»)

1.Если изменялись записи справочника Параметры импорта документов (с версии 5.5 справочник Соответствие видов документов DIRECTUM и учетной системы), после конвертации настройте их заново.
2.Устаревшие компоненты теперь не используются, при необходимости после конвертации удалите их вручную:

Тип компоненты

Название компоненты

Константы

DFAIncomingAmendedActDocKind

DFAIncomingAmendedCorrectionInvoiceDocKind

DFAIncomingAmendedCorrectionUTDDocKind

DFAIncomingAmendedCorrectionUTDInvDocKind

DFAIncomingAmendedInvoiceDocKind

DFAIncomingAmendedUTDDocKind

DFAIncomingAmendedUTDInvDocKind

DFAIncomingAmendedWaybillDocKind

DFAIncomingCorrectionInvoiceDocKind

DFAIncomingCorrectionUTDDocKind

DFAIncomingCorrectionUTDInvDocKind

DFAOutgoingAmendedActDocKind

DFAOutgoingAmendedCorrectionInvoiceDocKind

DFAOutgoingAmendedCorrectionUTDDocKind

DFAOutgoingAmendedCorrectionUTDInvDocKind

DFAOutgoingAmendedInvoiceDocKind

DFAOutgoingAmendedUTDDocKind

DFAOutgoingAmendedUTDInvDocKind

DFAOutgoingAmendedWaybillDocKind

DFAOutgoingCorrectionInvoiceDocKind

DFAOutgoingCorrectionUTDDocKind

DFAOutgoingCorrectionUTDInvDocKind

3.Для упрощения работы с модулем удалены устаревшие компоненты:
сценарий Настройки технического решения «Электронный архив финансовых документов» и его вариант запуска. Вместо него используется диалог Установки модуля «Финансовый архив»;
типовой маршрут Отправка уведомлений об уточнении счетов-фактур и, соответственно, удалены: сценарий Отправить уведомления об уточнении по счетам-фактурам и ссылка на обложке модуля, по которой он запускался. С версии 5.5 уведомления от уточнении отправляются сразу с карточки счета-фактуры по кнопке Запросить уточнение.
4.В связи с сокращением количества видов первичных учетных документов неактуальные константы, в которых задавался код для различных видов исправленных и корректировочных документов, закрыты:

Константа

Код вида документа

DFAIncomingAmendedActDocKind

Входящие исправленные акты

DFAIncomingAmendedCorrectionInvoiceDocKind

Входящие исправленные корректировочные счета-фактуры

DFAIncomingAmendedCorrectionUTDDocKind

Вх. исправленные корректировочные УПД: первичный документ

DFAIncomingAmendedCorrectionUTDInvDocKind

Вх. исправленные корректировочные УПД: счет-фактура и первичный документ

DFAIncomingAmendedInvoiceDocKind

Входящие исправленные счета-фактуры

DFAIncomingAmendedUTDDocKind

Вх. исправленные УПД: первичный документ

DFAIncomingAmendedUTDInvDocKind

Вх. исправленные УПД: счет-фактура и первичный документ

DFAIncomingAmendedWaybillDocKind

Входящие исправленные накладные

DFAIncomingCorrectionInvoiceDocKind

Входящие корректировочные счета-фактуры

DFAIncomingCorrectionUTDDocKind

Вх. корректировочные УПД: первичный документ

DFAIncomingCorrectionUTDInvDocKind

Вх. корректировочные УПД: счет-фактура и первичный документ

DFAOutgoingAmendedActDocKind

Исходящие исправленные акты

DFAOutgoingAmendedCorrectionInvoiceDocKind

Исходящие исправленные корректировочные счета-фактуры

DFAOutgoingAmendedCorrectionUTDDocKind

Исх. исправленные корректировочные УПД: первичный документ

DFAOutgoingAmendedCorrectionUTDInvDocKind

Исх. исправленные корректировочные УПД: счет-фактура и первичный документ

DFAOutgoingAmendedInvoiceDocKind

Исходящие исправленные счета-фактуры

DFAOutgoingAmendedUTDDocKind

Исх. исправленные УПД: первичный документ

DFAOutgoingAmendedUTDInvDocKind

Исх. исправленные УПД: счет-фактура и первичный документ

DFAOutgoingAmendedWaybillDocKind

Исходящие исправленные накладные

DFAOutgoingCorrectionInvoiceDocKind

Исходящие корректировочные счета-фактуры

DFAOutgoingCorrectionUTDDocKind

Исх. корректировочные УПД: первичный документ

DFAOutgoingCorrectionUTDInvDocKind

Исх. корректировочные УПД: счет-фактура и первичный документ

При необходимости удалите их из системы после конвертации.

5.В новой версии изменились:
типовой маршрут «DFA.Обработка документов из систем обмена», с 5.5 используется типовой маршрут «Обработка документов из систем обмена»;
допустимые виды документов, которые указывались в справочнике Типы документов систем обмена (с версии 5.5 Соответствие видов документов DIRECTUM и систем обмена).

После конвертации запустите диалог Установки модуля «Финансовый архив» и перепроверьте заданные настройки.

6.Помимо переименования модуля в версии 5.5 обновились также названия его компонент: названия подбирались от назначения каждой компоненты, некоторые названия сократились и упростились.

Компонента

Прежнее название

Новое название

Типовые маршруты

DFA. Поиск дублей загруженных документов

Поиск дублей загруженных документов

Типовые маршруты

DFA. Возврат подписанного бумажного документа от контрагента

Возврат подписанного бумажного документа от контрагента

Типовые маршруты

Отправка отчета об ошибках массового подписания администратору

Уведомление об ошибках массового подписания

Типовые маршруты

Проверка новых записей справочника Организации

Проверка наличия дублей в справочнике "Организации"

Типовые маршруты

Согласование и отправка исходящих первичных учетных документов

Согласование исходящих первичных учетных документов

Отчеты

Созданные абоненты и отправленные запросы на обмен

Созданные абоненты и запросы на обмен

Отчеты

Экспорт документов

Экспортированные первичные учетные документы

Отчеты

Отчет о печати документов

Выгруженные на печать первичные учетные документы

Сценарий

Поиск и печать первичных учетных документов

Печать первичных учетных документов

Сценарий

Экспорт истребуемых учетных документов

Экспорт первичных учетных документов

Сценарий

Синхронизация документов из учетной системы в DIRECTUM

Импорт первичных учетных документов

Справочник

Шаблоны согласования входящих первичных учетных документов

Настройки согласования входящих первичных учетных документов

Справочник

Направления деятельности

Соответствие видов деятельности в DIRECTUM и учетной системе

Справочник

Шаблоны согласования исходящих первичных учетных документов

Настройки согласования исходящих первичных учетных документов

Справочник

Параметры импорта документов

Соответствие видов документов DIRECTUM и учетной системы

Справочник

Параметры выбора типового маршрута

Настройки выбора типового маршрута при отправке из учетной системы

Справочник

Параметры простановки штампов

Настройки штампов документов

ТКЭД

Первичные учетные документы

Платежные документы

ТКЭД

Передаточные учетные документы

Передаточные документы

Свернуть/развернуть пример Шаг 7

Обращения граждан и организаций

30 ноября 2017 года обновлен типовой общероссийский тематический классификатор обращений граждан. Чтобы импортировать в систему новый классификатор:

1.Запустите сценарий Импорт тематического классификатора обращений.
2.В открывшемся окне выберите файл с записью справочника Тематические классификаторы обращений. Файл расположен в папке \LOCAL\Package\StandardData\ClaimThematicClassifiers.
3.Импортируйте запись справочника.
4.Аналогичным образом импортируйте записи связанных справочников, последовательно запуская сценарий и принимая записи из подпапок папки \LOCAL\Package\StandardData:
ClaimThematicClassifierSections
ClaimThematicClassifierTopics
ClaimThematicClassifierThemes
ClaimSubjects
ClaimThematicClassifierSubitems

При импорте каждого справочника укажите тематический классификатор обращений, принятый в п. 3, чтобы связать с ним импортируемые записи.

Финансовый архив

В связи с доработками штампов на документы удалены:

справочник Настройки штампов документов. Теперь настраивать штампы вручную не требуется. Для просмотра документов со штампом требуются только установленные и настроенные службы ввода и преобразования документов (DCTS);
функция DFAPrintWithStamp.

После конвертации их рекомендуется закрыть.

Свернуть/развернуть пример Шаг 8

Общие компоненты

1.Примите Пользовательские события из папки \LOCAL\Package\StandardData\СОБ\ с помощью сценария Импорт пользовательских событий.
2.Примите Пользовательские расчеты из папки \LOCAL\Package\StandardData\РСЧ\ с помощью сценария Импорт пользовательских сценариев.
3.Удалена устаревшая функция СпрИмпортКлассификаторЗаписи. Чтобы устранить несовместимость, добавьте к функции префикс вашей организации и замените название функции во всех местах вызова. Определить, где используется функция, можно с помощью сценария Поиск во всех полях типа Text. Если функция не используется в разработке, удалите ее.
4.Удалены устаревший сценарий Агент переноса неиспользуемых документов в архив и серверное событие ADMTransferUnusedDocumentsToArchive. После конвертации их рекомендуется закрыть.

Канцелярия

1.Управляемая папка «ВХ. На контроле» переименована в «ВХ. На контроль» по аналогии с другими управляемыми папками. При конвертации создается новая папка «ВХ. На контроль», папка «ВХ. На контроле» не удаляется.
2.Для корректной отправки официальных документов на согласование в мастере действий «Оформление приказа» в параметре Способ доставки укажите значение Внутренняя рассылка.
3.В справочнике Статьи хранения найдены дубли. Чтобы их удалить, с помощью сценария Выполнить внешний сценарий выполните скрипт конвертации 07_Convert_DIR56_AfterDev.isbl из папки \LOCAL\Package\StorageArticles. Обратите внимание, что выполнение скрипта может занять много времени.

При выполнении скрипта в справочнике Статьи хранения удаляются дубли и записи, которые отсутствуют в стандартной разработке и которые не используются в других компонентах.

После выполнения скрипта проанализируйте лог-файл, который создается в папке со скриптом. Лог-файл содержит информацию:

о статьях хранения, которые не импортировались, так как уже используются в базе;
о статьях хранения, которые используются в базе, но отсутствуют в списке стандартных записей. Проверьте запись и при необходимости замените ее подходящей стандартной записью.
4.Удалены устаревшие компоненты:
константа RMAutoSentAssignments;
сценарии WARunRRCAssignmentsReport и WAGetAutoGenerateReportSetting.

После конвертации константу рекомендуется удалить, а сценарии закрыть. Предварительно убедитесь с помощью сценария Поиск во всех полях типа Text, что они не используются в разработке.

5.Удалена неиспользуемая функция CreateSubAssignmentCompleteNotification. Чтобы устранить несовместимость, добавьте к функции префикс вашей организации и замените название функции во всех местах вызова. Определить, где используется функция, можно с помощью сценария Поиск во всех полях типа Text. Если функция не используется в разработке, удалите ее.

Управление договорами

1.Удалены устаревший сценарий CreateContractFromDocument и связанное серверное событие CMCreateContractFromDocument. После конвертации их рекомендуется закрыть.
2.Удалены устаревшие функции CMIsNeedShowDISISignatureRejectionInfoDialog, WACMIsNeedShowDISISignatureRejectionInfoDialog. Чтобы устранить несовместимость, добавьте к функциям префикс вашей организации и замените названия функций во всех местах вызова. Определить, где используются функции, можно с помощью сценария Поиск во всех полях типа Text. Если функции не используются в разработке, удалите их.
3.В версии 5.6 для модуля «Управление договорами» создано серверное событие CMSyncReqsDocumentContract. Событие позволяет синхронизировать информацию о договоре между записью справочника Договоры и карточкой договорного документа. Для работы модуля требуется, чтобы на отдельном сервере была установлена и запущена служба обработки событий.
4.Для единообразия разработки справочника Договоры и типа карточек документов Договорные документы изменены реквизиты справочника:
№ документаРеквизит на Дополнение);
Рег. номерРеквизит2 на Дополнение2).

Финансовый архив

1.Вместо мастера действий «Настройка модуля «Финансовый архив» теперь используется диалог Установки модуля «Финансовый архив». После конвертации мастер действий рекомендуется закрыть.
2.С версии 5.6 изменилась карточка справочника Полномочия на подписание. Теперь, чтобы сотруднику выдать полномочия на подписание нескольких видов документов, создается только одна запись справочника. При конвертации старые записи, созданные на каждый вид документа для одного сотрудника, объединятся в одну. В каждой действующей карточке полномочия со статусом утверждающего Работник организации автоматически заполняется новое поле *Наша организация.

Остальные действующие полномочия с другим статусом утверждающего, например, Работник иной уполномоченной организации, становятся неутвержденными. Для них поле *Наша организация нужно заполнить вручную. Для этого:

a)Откройте справочник Полномочия на подписание, выберите неутвержденные записи и нажмите на кнопку Изменить организацию.

b)В открывшемся окне укажите нужную нашу организацию и нажмите на кнопку ОК.

В результате выбранные записи справочника Полномочия на подписание утвердятся, и в их карточках заполнится поле *Наша организация.

Закрытые записи полномочий на подписание не объединяются, для них поле *Наша организация заполняется автоматически из карточки работника, указанного в поле *Кому выдано.

Свернуть/развернуть пример Шаг 9

Разработка диалогов

Ранее реквизиты диалога указывались в массиве результатов выполнения команды:

 

CommandResult = Object.Params.ValueByName("__COMMAND_RESULT_1")

NameRequisiteValue = CommandResult.ValueByName("Name")

AgeRequisiteValue = CommandResult.ValueByName("Age")

 

С версии 5.6.1 в массиве указывается только один объект – диалог, поэтому реквизиты диалога необходимо получать из объекта диалога:

 

Dialog = Object.Params.ValueByName("__COMMAND_RESULT_1").ValueByName("__RESULT_DIALOG")

NameRequisiteValue = Dialog.Requisites("Name")

AgeRequisiteValue = Dialog.Requisites("Age")

 

Код, в котором реквизиты диалога указаны в массиве результатов выполнения команд, будет выполняться с ошибкой. Чтобы устранить неисправность, перепишите данный код.

© Компания DIRECTUM, 2018 Сообщество пользователей DIRECTUM
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }